Пролетные строения автодорожных мостов

Пролетные строения автодорожных мостов с гарантией
№ п/пНаименование продукцииТипЦена с НДС, руб/м3

1

Ж/б н/а балки двутаврового сечения а/д пролетного строения

под нагрузку класса А14 и Н14 (А14 НК-102,8)
длиной от 11,9м до 33м

Рассчитать

2

Ж/б н/а многофункциональные балки двутаврового сечения а/д пролетного строения

под нагрузку класса А14 и Н14 (А14 НК-102,8)
длиной от 11,9м до 33м

Рассчитать

3

Ж/б балки таврового сечения с каркасной арматурой а/д пролетного строения

под нагрузку класса А14 НК-102,8
длиной от 12м до 18м

Рассчитать

4

Ж/б балки таврового сечения с каркасной арматурой а/д пролетного строения

под нагрузку класса А 11 НК-80
длиной от 12м до 18м

Рассчитать

Ж/б сводчатые плиты а/д пролетного строения

длиной 12 м

Рассчитать

 6

Переходные плиты

длиной 4-8 м

 

Рассчитать

7

Автодорожные плиты

длиной 12 м

Рассчитать

Получить консультацию

Автодорожные пролетные строения предназначены для возведения и реконструкции мостов.

Это несущие конструкции, способные принимать на себя колоссальные нагрузки, подходит для возведения мостовых сооружений в любых климатических условиях.

Автодорожные пролетные строения

Конструкции автодорожных пролетных строений в отличие от железнодорожных имеют более широкую номенклатуру. Наибольшее распространение получили типовые сплошные балочные изделия. Пролетное строение автодорожных мостов имеют одноплитное поперечное несимметричное сечение, две и более стальных балок. Для размещения упоров ж/б плита имеет вуты или ребра над балками. Строения больших пролетов неразрезанного типа имеют коробчатое поперечное сечение. В опорных зонах нижняя плита производится из железобетона и имеет двухплитную конструкцию.

Конструкция пролетных строений для автодорожных мостов

Количество главных балок и расположение в поперечном сечении моста напрямую зависят от устройства проезжей части. Самый простой вариант - плоская ж/б плита. Это оптимальный выбор, если главные балки удалены на 5-6 метров. При наличии поперечного преднапряжения данные конструкции подходят и для использования на более значительном удалении.

Возможные схемы реализации сталежелезобетонных автодорожных мостовых пролетных строений:

  • Металлические продольные балки (прогоны) с опиранием на усиленные поперечные рамы,
  • Поперечные стальные балки. Обеспечивают остойчивость плиты на изгиб.

Беспрогонные схемы, предусматривающие использование плоских плит, пользуются популярностью в строительстве автодорожных мостов относительно небольших пролетов. Строительство сталежелезобетонных конструкций с монолитной ж/б плитой, в том числе, и больших проемов, не обходится без внедрения особых решений, предварительного напряжения.

К типовым пролетным мостовым строениям относятся:

  • Ребристые балки для проезжей части 1 или 2-ух направлений. Используется для обеспечения высоких продольных ребер над главными балками;
  • Плитные балки. Имеют поперченные и нижние продольные связи, способствующие улучшению работы строения на кручение. Пользуются популярностью в монтаже, кроме случаев, когда производит объединение железобетонных и стальных элементов конструкций.
  • Мостовые балки облегчают монтаж типовых опор за счет сокращения сроков и стоимость строительства. Изготовление продукции производится в четком соответствии с действующими жесткими нормативами, и гарантируют высокое качество, надежность и долговечность конструкций.

    Дмитровский завод МЖБК изготавливает автодорожные пролетные строения по типовым и индивидуальным проектам. Колоссальный опыт в сфере производства железобетонных изделий позволяет выполнять задачи любой сложности профессионально и быстро.

    У нас вы можете купить балки пролетного строения по цене производителя. Мы обеспечим оперативную доставку продукции на место. На крупные заказы делаем хорошие СКИДКИ! Оформить заявку можно через специальную форму на сайте или позвонив менеджеру по телефону (495) 993-94-22. Ждем обращений!

    Посмотреть
    всех

    Наши партнеры и клиенты